вторник, 30 декабря 2014 г.

итоги четверти - встречаем 2015 год

Вот и пролетела ещё одна учебная четверть! 
Дорогие ребята! 
Поздравляю вас с окончанием 2 четверти!
Очень рада, что при подведении итогов у нас в классе трое ребят на "отлично" закончили четверть:
Хараев Максим
Грель Алина
Калинина Мария!
Молодцы! 
Так держать и следующую четверть!
Надеюсь, что все ребята в классе будут ещё больше стараться и закончат 3 четверть успешнее, чем вторую!
Пусть новогодние каникулы будут радостными и счастливыми для вас, дорогие мои! 
Весёлый смех и счастливые улыбки чтобы всегда были с вами, с вашими родными, близкими вам людьми!
Поздравляю всех своих выпускников, всех родителей моих учеников и родителей ребят других классов! 
Поздравляю всех коллег и своих учителей, 
которые учили в школе меня!
Счастья, здоровья всем в новом году!

Поздравляю всех своих знакомых, друзей, которые сейчас разбросаны по всей стране!
Исполнения всех добрых желаний!

2 комментария:

  1. Спасибо, Ольга Альбертовна за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга Альбертовна! С новым годом! Спасибо, что стали ПЧ моего блога. Мне очень приятно видеть новых друзей. Будем дружить блогами!

    ОтветитьУдалить